Совмин установил порядок формирования и ведения реестра рекламораспространителей
Положением устанавливаются порядок формирования Реестра рекламораспространителей, состав включаемых в него сведений, а также порядок взаимодействия государственных органов и иных государственных организаций по вопросам его ведения.
Реестр формируется на основе сведений, предоставляемых рекламораспространителями, и ведется Министерством антимонопольного регулирования и торговли во взаимодействии с государственными органами, осуществляющими в пределах своей компетенции выявление фактов нарушения рекламораспространителем законодательства о рекламе, средствах массовой информации, противодействии экстремизму.
В реестр включаются следующие сведения о рекламораспространителе: полное наименование или фамилия, собственное имя, отчество; учетный номер либо идентификационный код (номер) плательщика или его аналог в стране регистрации рекламораспространителя; название и вид средства массовой информации, выпуск и производство которого осуществляет рекламораспространитель.
Постановление вступило в силу с 1 января.
Фото из архива БЕЛТА