Блогер — о «Марафоне единства»: акция доказывает, что белорусы формируют собственную политическую культуру
Радошковичский керамический завод работает с 1985 года. Сейчас это самое крупное предприятие по выпуску стеновых керамических материалов. Здесь трудятся 200 человек — это жители городского поселка Радошковичи. Предприятие работает семь дней в неделю круглосуточно. Завод останавливается только на капитальный ремонт раз в год.
— Наш строительный материал прочный, экологичный и долговечный. Он популярен не только в Беларуси, но и в России. Около 35 % объема производства уходит на импорт, — отметил директор предприятия Олег Мищенко. — Приятно, что завод включили в программу экскурсий «Марафона единства». Чувствуем большую ответственность перед участниками акции, страной. Рады встречать блогеров, которые, надеюсь, покажут подписчикам, что отечественное производство имеет большое значение.
По словам блогера Анжелики Андреевой из Орши, «Марафон единства» — это возможность доказать оппонентам страны, что Беларусь развивается.
— Акция — это доказательство того, что белорусы формируют собственную политическую культуру, сохраняют историческое прошлое, пишут будущее. Предприятия в стране работают, несмотря на санкции. Сегодня в этом окончательно убедилась. Сняла много контента. Обязательно расскажу о своих впечатлениях подписчикам. Приятно будет увидеть и реакцию беглых, которые утверждают, что Беларусь «отстает», — отметила блогер.
В свою очередь контент-мейкер Надежда Базаревич из Лиды отметила, что согласилась участвовать в акции, потому что хочет рассказать аудитории, насколько хороша и богата Беларусь.
— В соцсетях всегда говорю, что пользуюсь белорусской косметикой, ношу отечественную одежду, обувь. В блоге общаюсь с женщинами, прививаю им уверенность в себе. «Марафон единства» — это возможность для меня поговорить с подписчицами не только о красоте, имидже, но и силе нашего государства, — рассказала влогер.
buglak@sb.by