Богданов: МАРТ вместе с торговлей поменяли психологию отношения ретейла к белорусскому товару
Он отметил:
— Сегодня белорусская полка как никогда активно смотрит на отечественного производителя. Тем более что мы выпускаем очень много товаров, которые можно поставить. Потребители весьма лояльно относятся к отечественному — как у нас, так и за рубежом, мы видим это.
По мнению руководителя министерства, не хватает активности в плане продвижения продукции от самих производителей.
— При этом у нас должно сохраняться на полках и определенное количество импорта, потому что это — конкуренция. Она стимулирует делать новый товар, делать его более качественным, конкурентным по цене. Это стимул развиваться, — акцентировал Алексей Богданов. — В целом в вопросе насыщения рынка товарами нужно искать баланс, который позволит развиваться национальной экономике и удовлетворять растущий спрос наших потребителей.