Челленджи и марафоны помогают вовлекать молодежь в предвыборную кампанию – Харитоник
Предвыборная агитация набирает обороты. До единого дня голосования осталось 11 дней. Корреспондент sb.by провела опрос и узнала, как белорусы оценивают ход электоральной кампании. Начальник отдела идеологической работы и по делам молодежи Жабинковского райисполкома Максим Харитоник отметил:
Фото из архива «СБ»
– Нынешние технологии позволяют применять новые методы в предвыборной агитации. Челленджи и марафоны, например, отлично вовлекают молодежь. Так что запущенный Белорусским республиканским союзом молодежи проект «Паштоўка.БЕЛ» помогает охватить как можно больше людей. Конечно, срабатывают и традиционные методы. Так, на прошлых выходных в городе прошел пикет в поддержку кандидатов. За листовками очередь выстраивалась. Там же люди задавали вопросы, рассказывали о проблемах, на которые потенциальные депутаты могут обратить внимание. Сложно не заметить афиши и плакаты у супермаркетов и административных зданий. Жителей привлекают лозунги кандидатов: кто-то обращает внимание на образование, кто-то на семейные ценности, а кто-то на инфраструктуру. В период электоральной кампании устраиваем личные встречи. Когда с людьми говоришь с глазу на глаз, доверия больше.