Дети с особенностями психофизического развития окружены заботой — минская спецшкола отмечает 55-летие

Вопросами социальной адаптации и интеграции детей с особенностями психофизического развития уже 55 лет занимаются профессионалы в ГУО «Специальная школа № 18 г.  Минска имени братьев Евдокимовых» в Заводском районе столицы. Поздравили воспитанников и педагогов с праздником Сергей Рачков, председатель Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания по международным делам, и Светлана Леоненко, председатель Заводской районной организации Минска «Белая Русь».


Результативная и эффективная работа по совершенствованию качества и доступности образования для каждого ребенка с особенностями психофизического развития, его социализации и интеграции является важнейшим направлением нашей политики, отметил парламентарий:

— Ваш труд здесь важен и нужен. Воспитывать и учить деток с особенностями психических и физических нарушений — это ежедневная, нелегкая задача. И то, как вы справляетесь с этой миссией, как любите и заботитесь о ребятах, достойно глубочайшего уважения и благодарности. Пусть каждый день радует вас победами и успехами ваших деток.

В основе нашего социально ориентированного государства лежит забота о человеке, это наша главная ценность, подчеркнула Светлана Леоненко:

— Категории детей с особенностями психофизического развития уделяется повышенное внимание и в системе образования, и в других областях социальной сферы. В Беларуси сделано много для того, чтобы каждый такой ребенок своевременно получал квалифицированную медицинскую и другую помощь. Проводится совместная работа над тем, чтобы особенные дети были интегрированы и могли в дальнейшем жить в социуме, развиваться — получить образование, профессию.


Гости увидели, как в уютных кабинетах организованы занятия, пообщались с администраций учреждения образования и ребятами, вручили подарки. Оксана Махнач, директор школы, отметила:

— Наша спецшкола ставит перед собой приоритетные задачи — воспитание детей с особенностями психофизического развития и подготовку их к жизни в мобильном социуме. Это обучение, воспитание, социальная адаптация и интеграция в общество, коррекция нарушений, формирование необходимых практических умений для самостоятельной жизни.

Фото предоставлены Заводской районной организацией Минска «Белая Русь»