ЕЭК изучает отношение жителей стран ЕЭАС к применению ИИ в электронной торговле

Евразийская экономическая комиссия проводит опрос населения об отношении к применению в Евразийском экономическом союзе систем искусственного интеллекта в сфере торговли. Об этом сообщает sb.by со ссылкой на сайт ЕЭК.


В ЕЭК указали на то, что в современном мире искусственный интеллект играет все более значимую роль в повседневной жизни. «Интеллектуальные сервисы – от персонализированных рекомендаций в онлайн-магазинах до интеллектуальных чат-ботов в службах поддержки – стали неотъемлемой частью потребительского опыта. Но при всех плюсах активное применение инструментов искусственного интеллекта в торговле связано с многочисленными рисками, включая злоупотребление использованием персональных данных, применение алгоритмов, которые манипулируют поведением потребителей. В этой связи важное значение имеют знания потребителей о соответствующих возможностях и рисках», – отметили в комиссии.

В ЕЭК полагают, что мнение жителей государств – членов ЕАЭС позволит определить приоритетные направления совершенствования сферы защиты прав потребителей в условиях информационного развития.

Сообщается, что опрос продлится до 30 июля. Поучаствовать в нем можно, заполнив анкету на сайте ЕЭК.

Фото: Pixabay