Эксклюзивные футболки от мерча Первого накануне Дня народного единства представили в Минске

Оценить новинки в минском торговом центре «Столица», где расположен магазин с мерчом от Главы государства, пришло большое количество покупателей. Среди новинок — три футболки с цитатой Президента «Время выбрало нас». Они есть в трех цветах — красном, зеленом и базовом черном.


Перед стартом продаж председатель концерна «Беллегпром» Татьяна Лугина, поделилась:

— Ко всем новинкам мы относимся трепетно. Думаем, к какому поводу приурочить их выпуск, какую смысловую нагрузку они будут нести. Сейчас наша страна входит в важный электоральный период, впереди выборы Президента. Во всех регионах уже проходит множество встреч и форумов. Дальше это будет еще динамичнее, и продукция с мерчом от Главы государства на таких мероприятиях пользуется повышенным спросом.


Татьяна Лугина пояснила, что именно хотели подчеркнуть дизайнеры фразой Президента «Время выбрало нас» на футболке:

— Не случайно мы выбрали фразу, которую Президент очень четко обозначил на VII Всебелорусском народном собрании. Он акцентировал внимание на том, что мир будет стремительно меняться. Порой непросто адаптироваться к новым условиям, но, как подчеркнул Александр Лукашенко, время выбрало нас. Мы должны продолжать свою деятельность по укреплению суверенитета, экономики нашей страны несмотря ни на какие трудности. Мы понимаем важность каждого белоруса в этом большом механизме, в котором каждому из нас отведена отдельная роль. Нужно выполнять те должностные обязанности, заниматься той работой, которую нам поручило время. Если каждый из нас действительно по совести будет делать свою работу на вверенном ему участке на благо страны и всего народа, то Беларусь сможет пройти это турбулентное время, демонстрируя всему миру свою крепость и единство.

Новинки действительно стильные. Отлично подойдут как молодым ребятам, так и людям солидного возраста.


Отвечая на вопрос корреспондента sb.by о вероятности открытия интернет-магазина мерча от Президента, Татьяна Лугина пообещала изучить такую возможность:

— Покупатели постепенно приходят к пониманию, что есть не только розница, но и интернет-торговля. Время пришло выходить с новинками от Главы государства и в эту плоскость. В ближайшее время устроим мозговой штурм с нашими разработчиками, авторами проекта и обсудим, как можно это организовать, чтобы было доступно каждому желающему.

Сейчас также рассматривается возможность открытия подобных торговых точек в областных центрах, анонсировала Татьяна Лугина:

— К этому вопросу мы подходим очень скрупулёзно. Трепетно относимся к дизайну, к качеству продукции, уровню обслуживания, хочется чтобы спрос и предложение были сбалансированы. На мой взгляд, в областных центрах не хватает подобных мест. Особенно это чувствуется в нынешний период электоральной кампании.



gorbatenko@sb.by


Фото: Александр КУШНЕР