ФАС Санкт-Петербурга возбудила из-за рекламы два дела в отношении «Яндекса»
Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) из-за ненадлежащей рекламы возбудило два дела в отношении «Яндекса». Об этом сообщила пресс-служба УФАС России.
Фото РИА Новости
По информации пресс-службы, в Управление поступили заявления о ненадлежащей рекламе БАДов.
«Если вина будет доказана, компании грозит штраф по статье 14.3 КоАП РФ», – рассказала пресс-служба.
В УФАС РФ напомнили, что реклама различных БАДов, по российскому закону о рекламе, должна сопровождаться предупреждением «товар не является лекарственным средством».
В указанных случаях, насчет которых в УФАС поступили жалобы, эти обязательные предупреждения отсутствовали. При этом «Яндекс» выступал рекламораспространителем.
«По результатам рассмотрения представленных материалов и полученных пояснений Управлением возбуждены дела о нарушении закона о рекламе», – добавили в пресс-службе УФАС РФ.