Фотофакт. В китайской провинции Гуйчжоу организуют модные шоу с участием сельских жителей

Модные шоу с широким участием сельских жителей, организованные молодым мяоским дизайнером А Синем и его матерью-вышивальщицей в городе Кайли провинции Гуйчжоу, расположенной в Юго-Западном Китае, привлекают большое количество китайских туристов и иностранных гостей. Взглянуть на это предлагает издание «Жэньминь жибао».


По информации сайта «Хуаньцюван», в отличие от обычных модных показов, здесь моделями в основном выступают местные сельские жители, горожане и туристы, которые с уверенностью выходят на подиум в национальных костюмах и демонстрируют традиционную культуру различных этнических групп.

А Синь является владельцем бренда одежды GU-A-XIN и нескольких магазинов, расположенных в Пекине, Шанхае и других китайских городах. Молодой человек старается популяризовать традиционную мяоскую культуру и надеется содействовать процветанию родного края за счет развития своего бизнеса. Именно с такой целью в июле 2024 года он совместно с матерью, которая является хранительницей традиций мяоской вышивки, запустил первое необычное модное шоу, которое получило название «Гуйчжоуское деревенское модное шоу» и завоевало сердца миллионов поклонников традиционной культуры.

За минувшие два месяца было организовано 28 подобных показов с участием более 8 тыс. человек из 20 организаций и 20 деревень. Мероприятия посетили свыше 15 тыс. зрителей. А 11 сентября участники деревенского модного шоу даже вышли на подиум Китайской международной недели моды в Пекине.

Популярность деревенского шоу А Синь объяснил тем, что сельские «модели» не только демонстрируют роскошные костюмы и изысканную вышивку народности мяо, но и представляют народные обычаи и гастрономическую культуру. Дизайнер считает, что это также показывает их позитивное отношение к жизни.

Деревенские модные показы привлекли внимание китайских и иностранных туристов. Французские, пакистанские и другие зарубежные гости с удовольствием примеряли костюмы мяо и участвовали в мероприятиях.

Необычные шоу не только демонстрируют богатство традиционной культуры народности мяо, но и стимулируют местную экономику. Согласно данным администрации Кайли, мероприятия привлекли более 400 тыс. туристов и принесли доход в размере 35 млн юаней ($ 4,99 млн).





Фото предоставлены «Жэньминь жибао».