Французы стали покупать меньше бытовой химии из-за роста цен

Французские потребители покупают меньше средств личной гигиены и бытовых товаров, так как цены на продукцию крупных брендов резко выросли. Об этом пишет Reuters.

Компания NielsenIQ предоставила данные о том, что общие объемы продаж гелей для душа, тампонов, средств для мытья посуды, стирального порошка и туалетной бумаги снизились за 2023 год. Цены в супермаркетах на товары из этих категорий в сентябре оказались намного выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Как вы видите, некоторые люди на самом деле стали меньше есть, принимать душ, убирать в доме или используют немного меньше средств для своей посудомоечной или стиральной машины», – рассказал Антон Дельбарре, главный экономист европейской организации розничной и оптовой торговли Eurocommerce.

Как сообщает издание, в среду, 27 сентября, правительство президента Франции Эммануэля Макрона должно рассмотреть проблему продуктовой инфляции в своем бюджете, приняв закон о переносе ежегодных переговоров между производителями продуктов питания и супермаркетами. Власти рассчитывают, что после этого снижение цен начнется с 15 января, а не как обычно с 1 марта. 



Подготовил(а):
Фото: РЕЙТЕР