Гендиректор БЕЛТА: контент белорусских СМИ читают и смотрят за границей
Гостья программы отметила, что белорусские СМИ читают и смотрят за границей. Более того, сейчас они стараются доносить свою информацию с помощью всех возможных способов, используя различные площадки.
– На БЕЛТА давно существует шесть языковых версий. И если брать англоязычную аудиторию, то там 100 тысяч просмотров в месяц. В топе темы, связанные с деятельностью Главы государства, ситуацией в Украине, белорусско-российскими отношениями. Более того, к нам на почту часто приходят запросы [от иностранных СМИ] с просьбой взять фото нашего Президента, – рассказала Ирина Акулович.
Она добавила, что контент вызывает интерес, в частности, у пользователей из Германии, поэтому этот момент учитывается при выборе языка для титров.
– Мы активно используем видео. Ролики с Главой государства смотрят за границей. В зависимости от тематики мы стараемся титровать либо на английский, либо на немецкий. 25%, по статистике, смотрят с титрами, – поделилась гостья «Будней».
Руководитель БЕЛТА подчеркнула, что за рубежом сильная пропаганда, которая «нам и не снилась», присутствует купирование новостей. Тем не менее людям интересна информация из Беларуси, они ищут то, что говорит наш Президент.