Гомельскому вагоностроительному заводу – 150 лет. Крупко посетил предприятие и пообщался с коллективом

Завод является флагманом отечественного вагоностроения. На протяжении 150 лет здесь ремонтируют вагоны различного назначения, производят запасные части для подвижного состава, промышленные изделия, оборудование и оснастку. С 2008-го – выпускают современные комфортабельные пассажирские вагоны.

Председатель Гомельского облисполкома Иван Крупко совершил экскурсию по предприятию в сопровождении директора Игоря Краснова, побывал в цехах, увидел вагоны до ремонта и после. Игорь Краснов рассказал об истории и развитии закрытого акционерного общества. Оно переживало разные времена, сейчас – на подъеме. Прошлый год коллектив завершил с хорошими показателями, мощности завода сегодня загружены. Основные партнеры – Российская Федерация, Казахстан. Коллектив выполняет и эксклюзивные заказы на изготовление вагонов с учетом пожеланий заказчика, что является проявлением высшего пилотажа в вагоностроении.

На губернатора произвело впечатление и знакомство с социальной сферой, особенно со здравпунктом, где работники получают широкий спектр квалифицированной медицинской помощи, экономя время.

Завод славится и своими спортивными традициями, и решением жилищных вопросов. Об этом также рассказали губернатору. В музее Иван Крупко оставил теплый отзыв в книге почетных гостей.

В колесно-тележечном цехе он пообщался с коллективом, поздравил его со славной юбилейной датой, отметил роль предприятия в экономике региона, страны. Сделав экскурс в историю, Иван Крупко подчеркнул, что представители завода в годы Великой Отечественной войны активно участвовали в борьбе с немецко-фашистскими оккупантами, в партизанском движении, вместе с другими гомельчанами восстанавливали завод, город в послевоенное время. Предприятие одним из первых после войны начало выдавать продукцию. Еще одна яркая страница в истории завода – десятки трудовых династий, которые внесли и вносят вклад в его развитие.

Из рук губернатора выдающиеся заводчане получили за свой труд поощрения. Пользуясь возможностью, вагоностроители задали ему вопросы относительно развития города, региона, на что получили исчерпывающие ответы.

Фото gp.by.