Клип Little Big "Uno" стал самым быстрорастущим по просмотрам в истории «Евровидения» — он уже набрал 100 млн просмотров
Клип на песню "Uno" российской группы Little Big, с которой коллектив должен был представлять в этом году Россию на конкурсе «Евровидение», преодолел отметку в 100 миллионов просмотров на YouTube. Это уже пятый видеоклип группы, который достиг такого результата.
Между тем, как сообщает сайт «Евровидения», ролик стал самым быстрорастущим по числу просмотров в истории европейского песенного конкурса. Отметки в 100 млн он достиг чуть более чем за два месяца.
На канале «Евровидения» в YouTube только один клип имеет большее число просмотров. Это ролик на песню "Toy" победительницы «Евровидения — 2018» израильтянки Нетты, его посмотрели более 130 млн раз.
В нынешнем году конкурс «Евровидение» отмечает 65-летний юбилей, однако главное европейское песенное состязание не состоялось — его отменили из-за пандемии нового коронавируса. Конкурс был отменен впервые в истории.
16 мая, в день, когда в Роттердаме должен был пройти финал конкурса, организаторы провели онлайн-шоу «Евровидение: Europe Shine a Light». В его рамках были представлены все конкурсанты и их песни, выступили звезды «Евровидения» разных лет.