Команда «МАЗ-СПОРТавто» на «Знаковой встрече» рассказала, моден ли автомобильный спорт и как стать пилотом
Легенда белорусского автоспорта Сергей Вязович рассказал зрителям встречи, модно ли сегодня быть пилотом:
— Когда за спиной есть результат, это привлекает внимание, но нужно понимать, какой путь надо проделать. Не все верили на разных этапах, что мы добьемся такого успеха. Мы привыкли, что где-то что-то чуть лучше не у нас, а мы своим трудом показываем — мы можем быть лидерами, на нас нужно равняться. И сегодня многие ребята хотели бы стать пилотами нашей команды. Напомню, наши двери всегда открыты.
Павел Мурылев в качестве примера поделился своей историей профессионального роста:
— Свой путь я начинал с детства, увлекался еще тогда автомобильным спортом — мотокроссом. Потом решил попробовать себя в команде «МАЗ-СПОРТавто». Сначала был в ней механиком, потом попал в экипаж Виталия Мурылева — моего брата. Сегодня я пилот и хотел бы поделиться секретом езды — за рулем пытаюсь быть спокойным, чтобы сосредотачиваться на дороге, на том, что говорит штурман.
Сергей Вязович добавил, что, помимо общения с членами команды, пинчане и гости города могут воочию увидеть и непосредственного участника гонок до 2020 года — МАЗ-5309:
— Сейчас мы перешли на авто капотной конфигурации, но эти машины для нас первопроходцы и своего рода легенды. Они первыми покоряли пустыни, для МАЗа это были первые шаги. Тогда мы и в себе немного сомневались, и в технике, но с годами доказали, что способны на очень многое. Сегодня рады этим всем поделиться более подробно на «Знаковой встрече». Несмотря на то, что вы на экранах всегда видите членов экипажа и пилотов, это командный вид спорта. За нашими плечами стоит большой коллектив Минского автомобильного завода. Поэтому мы как никто знаем, что такое единство.