Лазаревич: не все сходится на такси, в Минске выстроена сеть общественного транспорта

С 1 ноября в Беларуси заработал реестр автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении. Автомобили такси и их водители, которые не находятся в этом списке, не могут выполнять перевозку пассажиров и, как следствие, получать за это плату, что привело к уменьшению количества такси. Эту ситуацию в эфире программы «По существу» на СТВ прокомментировала первый заместитель председателя Минского горисполкома Надежда Лазаревич. Она также напомнила, какие альтернативные виды транспорта существуют в Минске.

Скриншот видео

Говоря о ценообразовании на стоимость услуг такси, она отметила:

— Когда человек заказывает такси, то ему известна ориентировочная стоимость услуги. Обычно она постоянна, лишь иногда может поменяться. Но если вы не согласны с ценообразованием и такси для вас дорого, то воспользуйтесь наземным, подземным транспортом. В Минске выстроены логистические пути. Право выбора для человека есть всегда.

Надежда Лазаревич добавила:

— Сейчас вся работа местных органов власти нацелена на то, чтобы наши люди могли добраться туда, куда им нужно, любым общественным транспортом: на маршрутке, автобусе, троллейбусе, метрополитене. Строятся новые остановки, открываются новые станции метро и так далее. Ведь не все сошлось на такси. Мы всегда можем добраться и на наземном транспорте. Да, может быть, на такси более удобно, но если остро стоит вопрос о цене, то есть право выбора и альтернативы.