Лугина рассказала о планах на 2024 год: будем развивать фирменную товаропроводящую сеть в регионах

Товары белорусского легпрома сегодня можно найти в фирменных и мультибрендовых магазинах, в тренд-парках и на стоковых площадках. Председатель концерна «Беллегпром» Татьяна Лугина рассказала, что в планах на 2024 год – дальнейшее развитие фирменной товаропроводящей сети в различных регионах страны, пишет БЕЛТА.

Фото из архива «СБ»

Одной из основных задач концерна по-прежнему остается продвижение своего, белорусского товара на внутреннем рынке. Работать приходится в условиях серьезной конкуренции и даже борьбы за белорусского потребителя. «Сегодня мы можем наблюдать осознанный рост любви к отечественной продукции. Мы учимся уважать собственный продукт, гордиться им. Наш ассортимент растет, обновляется. Это касается одежды, обуви, галантереи и не только. Теперь мы можем с гордостью представлять свою продукцию, скажем прямо, достаточно избалованному и придирчивому белорусскому покупателю», – отметила глава концерна «Беллегпром».

Отечественные производители, по словам Татьяны Лугиной, делают акцент на развитие собственной товаропроводящей сети путем открытия фирменных магазинов и брендированных секций в организациях торговли. В качестве примера председатель «Беллегпрома» привела открытие Брестским чулочным комбинатом в 2023 году около 30 торговых объектов в разных регионах республики. В декабре в «Першым гандлёвым доме» появилось 26 фирменных магазинов. Не остановятся предприятия концерна и в текущем году, продолжив развивать свою товаропроводящую сеть во всех уголках Беларуси.

В беседе о маркетинговых стратегиях продвижения товаров отечественного легпрома на внутреннем рынке и способах борьбы за покупателя нельзя было не затронуть и вопрос конкуренции. «Наличие конкуренции на любом рынке следует рассматривать прежде всего как стимул к производству высококачественного и востребованного продукта. По этой причине в приоритетах организаций концерна – выпуск продукции, пользующейся высоким потребительским спросом и обладающей конкурентоспособным преимуществом перед аналогичной продукцией», – подчеркнула Татьяна Лугина.

В Год качества предприятия концерна «Беллегпром» будут следовать собственному тренду – качественно, модно, стильно. Отечественные производители постараются увеличить свое присутствие не только на внутреннем, но и на внешнем рынке, приложат усилия для расширения географии и номенклатуры поставок. «В 2024 году отдельное внимание уделим автоматизации производственных процессов, что позволит решить проблему с кадрами и увеличить объем выпуска продукции. Наша цель, конечно, в повышении эффективности деятельности и стабилизации финансового состояния предприятий-участников. Планы на будущее построены, работы много, и мы готовы активно двигаться вперед, набирая обороты, развиваясь и предлагая нашему потребителю все самое лучшее», – резюмировала глава «Беллегпрома».

Восемь фирменных магазинов мультибрендовой сети «Беллегпрома» откроются в городах-миллионниках РФ

Оршанский льнокомбинат оборудовали автоматизированным комплексом для пошива постельного белья – Лугина