Лугина: во время кризиса надо принимать нетрадиционные и рискованные решения

В России с уходом мировых брендов, особенно масс-маркета освободились ниши для белорусской легкой промышленности. При этом у России свои хорошие производственные мощности, получится ли конкурировать, в эфире программы «Вопрос номер один» на телеканале «Беларусь 1» ответила председатель концерна «Беллегпром» Татьяна Лугина.


По словам главы «Беллегпрома», российский рынок – очень емкий и масштабный:

- На сегодняшний день там есть место и белорусской, и китайской легкой промышленности.

Татьяна Лугина также рассказала, что в этом году со стороны России отмечается заинтересованность в белорусских товарах:

- На сегодняшний день наша продукция поставляется в 71 регион РФ. У нас появились прямые поставки в Тыву, Алтайский край, Калмыкию и Бурятию. И это очень радует. Ранее мы напрямую не работали. Последний третий квартал наблюдается интерес российских регионов к белорусским маркам и франшизам.

Председатель концерна «Беллегпром» добавила, что сложная логистика в другие регионы не пугает:

- До конца года мы поставили задачу отработать рынок некоторых российских областей самостоятельно, не через дилеров. Кризис кризисом, но необходимо принимать решения, развиваться, расти. Надо принимать нетрадиционные и рискованные решения. Нужно каждый день что-то пробовать. Мир меняется. Не выстрелило вчера, выстрелит сегодня.

Фото: Александр КУШНЕР