Магазины российских брендов откроются на месте H&M
Об этом агентству рассказала директор, руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова:
«Площадки H&M активно занимают бренды российской Melon Fashion Group (МФГ), российский бренд женской одежды и аксессуаров Lime, сеть мультибрендовых магазинов модной одежды и аксессуаров "Снежная королева", а также турецкий фешен-бренд Koton и другие».
Она пояснила, что в ТРЦ "Сургут Сити Молл" (Сургут) площадь H&M поделили между брендами МФГ Zarina и Befree. Оба бренда должны открыться к марту 2023 года. В ТРК "Коллаж" в Пензе площадку отдали под флагманский магазин Befree (откроется в декабре 2022-го) и Kuchenland (откроется к марту 2023-го).
«Срок открытия связан с состоянием помещения, а также конфигурацией – сдается ли все помещение целиком либо его делят для нескольких арендаторов. Также фешен-бренды предпочитают открываться с новой коллекцией, а не в период распродаж декабря – февраля», – обратила внимание Цветкова.
Ранее региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева рассказывала ТАСС, что новые магазины на месте H&M могут появиться в России преимущественно в конце марта – апреле 2023 года.
Ранее сообщалось, что крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой и аксессуарами H&M объявила о решении постепенно покинуть российский рынок, где она присутствовала с 2009 года. Ретейлер закрыл более 110 магазинов сети из почти 150, флагманский магазин на Тверской улице в Москве прекратит работу 30 ноября.