Макаревич рассказал, как выстроена кадровая политика ОАО «Камволь»

Бренд следует выстраивать не с точки зрения покупателя, а так, чтобы ОАО «Камволь» выступало престижным нанимателем. Такое мнение выразил заместитель гендиректора предприятия Егор Макаревич в эфире программы «Скажинемолчи» на «Беларусь 1».


Макаревич подчеркнул, что приоритетной задачей «Камволя» является модернизация производства: за последнее время в этом направлении были сделаны определенные успехи. Он назвал и другую важную составляющую:

– Сейчас мы говорим о том, чтобы выстроить бренд не с точки зрения покупателя, а с точки зрения «Камволя» как нанимателя. 

Гость программы объяснил, есть ли нехватка кадров и ожидается ли рост зарплат сотрудников: 

– Зарплата – это то, что является основным для человека при выборе места работы. Конечно, на это все обращают внимание. Мы сегодня говорим, что предприятие обновилось, оно существенно изменило работу по дальнейшему продвижению своей продукции. Вместе с ростом уровня предприятия будут расти и заработные платы. Они постепенно корректируются, – заверил он. 

Макаревич рассказал о преимуществах, которые получают работники предприятия:

– Важно понимать, что предприятие обладает определенным соцпакетом. К примеру, то же самое общежитие. Мы понимаем, что для Минска зарплаты у нас относительно небольшие. Но если речь о молодых ребятах, приезжающих из регионов, то они гарантированно получают общежитие. Им не придется тратиться на съем квартиры. То же самое касается и питания. Предприятие пытается в этих вещах идти на поддержку. В целом такая ситуация характерна не только для «Камволя», но и для всей отрасли, – пояснил замдиректора предприятия. 

Бывший председатель Молодежного парламента также отметил, что уже начата разработка комплексной целевой программы по работе с молодежью. Упор сделан на том, чтобы не только привлечь молодых специалистов, но и закрепить их. 

ОАО «Камволь» – крупный производитель текстильной продукции, осуществляющий полный цикл  производства – от изготовления пряжи до выпуска ткани.