МАРТ – организаторам рекламных акций: необходимо исключить показ товаров и дегустации, если они проходят в небольшом помещении или в короткий промежуток времени
Фото носит иллюстративный характер
– В период регистрации в стране COVID-19 им необходимо исключить проведение рекламных мероприятий с демонстрацией рекламируемых товаров, дегустаций, проведение которых ограничено помещением и коротким промежутком времени, – отметили в пресс-службе МАРТ.
Если же в маркетинговой программе не значатся дегустации, нахождение людей при показе товаров в магазинах в короткий промежуток времени, то акции могут проводиться согласно рекламному законодательству.
При этом при проведении розыгрыша призового фонда, на котором присутствуют участники рекламной игры, зрители, должны соблюдаться все санитарные требования. Речь о социальном дистанцировании, обеспечении участников средствами защиты и др.
Фото: pixabay.com