Между Москвой и Минском стартовал дополнительный скоростной поезд «Ласточка»

Сегодня, 1 ноября, в 19:34 на перрон столичного железнодорожного вокзала из Москвы прибыл первый дополнительный поезд выходного дня «Ласточка». Из российской столицы он отправился в 12:00 — по такому расписанию скоростной поезд будет курсировать по пятницам, субботам и воскресеньям.


Заместитель начальника пассажирской службы Управления Белорусской железной дороги Сергей Шемет подчеркнул, что транспортное сообщение между Беларусью и Россией активно развивается:

— Теперь столицы Союзного государства будут объединять три скоростных поезда Москва — Минск — Москва. В рамках развития дневного скоростного пассажирского железнодорожного сообщения между Минском и Москвой, организованного с 30 апреля 2021 года двумя парами поездов составами «Ласточка», сегодня мы встретили дополнительный поезд № 719 Москва — Минск. На первом поезде в Минск прибыли 111 пассажиров. Дополнительная дневная пара поездов «Ласточка» № 719/720 из Москвы будет курсировать в 12:00 по пятницам, субботам и воскресеньям, из Минска — по субботам, воскресеньям и понедельникам в 9:57 с прибытием в Москву в 17:57.


К слову, поезда на маршруте будут ходить в комплектации «Премиум» в пятивагонном исполнении, где пассажирам доступны два класса обслуживания — бизнес и эконом. Также для пассажиров с ограниченными возможностями предусмотрены подъемники для инвалидных колясок, специализированные места с креплением для колясок и кнопкой вызова проводника. Комфорт, скорость и высококлассное обслуживание на высшем уровне, поделилась впечатлениями после поездки 17-летняя Ксения Хомченко. Девушка впервые ехала из Москвы в Минск на «Ласточке» — о купленном билете именно на этот рейс не пожалела:

— В этом году поступила на первый курс Московского государственного института культуры, поэтому на этом маршруте буду часто кататься. Соскучилась по семье — села в поезд и не заметила, как домчалась до Минска. По расписанию — времени отправления и прибытия — этот поезд для меня самый удобный. Не могу не отметить и полезные в нем «фишки», например: розетки, удобные сидения и большой выбор горячего питания.


С начала курсирования скоростных поездов — с 2021 года — две пары «Ласточек» перевезли более 2 миллионов пассажиров, отметил Сергей Шемет:

— Существующие размеры движения поездов в целом удовлетворяют спрос между нашими государствами. Тенденция небольшого дефицита отмечается по выходным дням, но мы своевременно на это реагируем.
По хорошей цене, с комфортом и вкусной едой на борту — прокатились на «Ласточке» в Москву и обратно


Фото: Кирилл СТАСЬКО