Минпром организует единый брендбук для центров продаж и обслуживания белорусской техники в России
Фото Минпрома
Министр промышленности Александр Ефимов провел рабочее совещание по вопросу развития в регионах России единых мультибрендовых центров продаж и сервисного обслуживания белорусской техники.
— Какова эффективность работы действующих центров? Что получилось реализовать и что требует дополнительных усилий? Есть ли в достаточном объеме запас техники на складах? — министр промышленности обозначил темы, требующие детальной проработки.
Глава ведомства считает целесообразным увеличить ассортиментный ряд мультибрендовых центров, дополнив его продукцией станкостроительных предприятий Минпрома.
Отдельно остановились на теме разработки единого брендбука для мультибрендовых центров, применение которого будет способствовать эффективному продвижению и позиционированию центров среди потребителей. Поэтому руководитель ведомства поручил создать соответствующую рабочую группу.
В настоящее время в России созданы и функционируют три мультибрендовых центра (в Новосибирской области на базе ООО «Торговый Дом «МТЗ-Сибирь», в Республике Татарстан на базе ООО «ТПК МТЗ-Татарстан» и в Кемеровской области — Кузбассе на базе ООО «Б-24» — аттестованного сервисного технического центра ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-Холдинг»), продолжаются работы по созданию пяти мультибрендовых центров в других регионах Российской Федерации (в Приморском крае, в Ростовской области, в Краснодарском крае, в Ставропольском крае и в Санкт-Петербурге). Кроме этого, прорабатывается возможность создания еще четырех центров: в Республике Саха (Якутия), в Омской и Орловской областях, в Чеченской Республике.
Участие в работе совещания приняли руководители десяти крупнейших холдингов Минпрома. Они доложили о текущем состоянии дел, обсудили перспективы создания новых центров.