Минский автозавод налаживает взаимодействие с маркетплейсом Wildberries

Представители крупнейшего маркетплейса Wildberries посетили Минский автомобильный завод, чтобы обсудить перспективы сотрудничества с предприятием, сообщили в медиацентре ОАО «МАЗ».


В медиацентре проинформировали:

— Делегация компании Wildberries при содействии представителей маркетплейса в Республике Беларусь посетила Минский автомобильный завод. Гости ознакомились с производством грузовой техники, а также автомобильных прицепов и кузовов «МАЗ-Купава». С руководством предприятия были обсуждены перспективные точки взаимодействия и проработаны возможные пути сотрудничества.


Wildberries — российский маркетплейс, основанный в 2004 году. Работает в России, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Армении и Узбекистане. Занимает первое место в рейтинге ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов РФ. В кампании заявляют, что обрабатывают более 10 миллионов заказов в день, в наличии на складах более 350 миллионов товаров. Ежедневно потребителям со складов отправляется более 10 миллионов товаров. Компанией открыто более 36 тысяч пунктов выдачи заказов.


Минский автозавод — флагман автомобилестроительной отрасли Республики Беларусь. Компания специализируется на выпуске грузовой, пассажирской, прицепной и специальной техники. Предприятие выпускает около 500 моделей и модификаций бортовых и полноприводных автомобилей, самосвалов, шасси, тягачей, лесовозов, прицепов и полуприцепов, кранов, спецтехники, около 15 моделей автобусов, троллейбусов, электробусов.

Фото: сайт ОАО «МАЗ».