Минторг признал ненадлежащей рекламу столичного клуба "НЛО"

Министерство торговли Беларуси, рассматривая обращения людей, признало ненадлежащей рекламу столичного клуба "НЛО".



Минторг нашел много нарушений у ИЗАО "Фабрика досуга" (клуб "НЛО") по закону о рекламе и рекламных играх. В рекламе на сайте компании не было имени рекламодателя и учетного номера плательщика, были иностранные слова, которые не входили в товарный знак или знак обслуживания. 

Кроме этого, на сайте были порно-материалы, а также реклама незарегистрированных в Минторге рекламных игр и недостоверная реклама с использованием слов, которые создавали впечатление о преимуществе клуба "НЛО" перед другими аналогичными заведениями, хотя на то не было никаких подтверждающих документов. Также "Фабрика досуга" провела игры Free Drink, которые не была зарегистрирована в Минторге. В игре первые 50 гостей получали свежевыжатый сок. 

За такие нарушения клуб получит два штрафа: от 20 до 50 базовых величин и второй - от 20 до 500 базовых величин. 

В суд уже отправили протоколы, составленные на ИЗАО "Фабрика досуга".




Подготовила Яна БОГДАНОВА