Минтранс: международный транспортный коридор «Север – Юг» представляет интерес для Беларуси

Об этом в интервью ИД «Беларусь сегодня» рассказал министр транспорта и коммуникаций Алексей Ляхнович:

Фото Pixabay

– В настоящее время проработаны следующие варианты транспортно-логистических схем доставки грузов в контейнерах назначением в Иран с задействованием инфраструктуры международного транспортного коридора «Север – Юг»: следование грузов железнодорожным транспортом до станции Астара (граница Азербайджана и Ирана) с дальнейшим перегрузом на автомобильный транспорт и следованием по территории Ирана до конечного получателя (западный маршрут); следование грузов железнодорожным транспортом до портов Астраханского региона Российской Федерации с дальнейшим перегрузом на морской транспорт и доставкой до порта Бендер-Энзели (Иран) (центральный маршрут); следование грузов железнодорожным транспортом со станций БЖД через территории России, Казахстана, Туркменистана до пограничных станций Акяйла (Туркменистан) / Инче-Борун (Иран) или Сарахс (Туркменистан) с перегрузом в вагоны шириной колеи 1435 миллиметров и дальнейшим следованием по территории Ирана до конечного получателя (восточный маршрут).

По его словам, по указанным направлениям ведется постоянная работа по выстраиванию логистики перевозки белорусского экспортного груза с задействованием инфраструктуры МТК «Север – Юг».

Полный текст интервью министра транспорта и коммуникаций Алексея Ляхновича читайте в завтрашнем номере газеты «Рэспублiка», а также на сайте sb.by.

sichevich@sb.by