МЖКХ подвело итоги горячей линии по ликвидации последствий урагана
Фото из архива «СБ»
На горячую линию принимались сообщения по вопросам восстановления кровельного покрытия, конструктивных элементов жилых домов, восстановления водоснабжения, уборки поваленных деревьев в населенных пунктах.
Как рассказал заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Андрей Ромашко, всего на горячую линию поступило 98 звонков. Большинство обращений (53) касались проблемы упавших деревьев на территории населенных пунктов и кладбищ. Второе место по количеству звонков (26) занимали вопросы ремонта поврежденных кровель — как в жилищном фонде, который обслуживает ЖКХ (6), так и в частном секторе (19).
Большая часть звонков поступила из Гомельской области как из наиболее пострадавшей от урагана (43). Первое место по количеству обращений занимают вопросы, связанные с поваленными деревьями (22), на втором месте (14) — ремонт кровель.
«Все полученные звонки проходили обработку и затем отправлялись в облисполкомы для дальнейшего принятия решений. Во многих ситуациях требуются скоординированные действия не только служб ЖКХ, но и социальных служб. Поэтому местные исполнительные и распорядительные органы власти, исходя из сил и средств, в дальнейшем будут выстраивать хронологию решения этих задач. Ситуацию по каждому звонку мы держим на контроле, обратная связь имеется. Нас информируют, когда и что запланировано, что будет сделано», — рассказал Андрей Ромашко.
В ближайшее время планируется анализ результатов работы и принятие соответствующих решений по продлению работы горячей линии.
«Каждый гражданин Республики Беларусь, находясь на территории страны и за ее пределами, может позвонить на эту линию. В первую очередь мы работаем по тем проблемам, которые граждане сегодня обозначают именно по содержанию населенных пунктов, ремонту жилых домов и всему, что непосредственно связано с ЖКХ», — резюмировал замминистра.