На горячую линию КГК по соцстандартам в ЖКХ за два дня поступило 123 сообщения
Подведены итоги горячей линии по вопросу обеспечения государственных социальных стандартов в сфере ЖКХ. За два дня – 17 и 18 мая – на короткий номер Комитета госконтроля 191 было принято 123 сообщения по различным вопросам жилищно-коммунального хозяйства, сообщает sb.by со ссылкой на Telegram-канал КГК.
Фото из архива «СБ»
Из 123 сообщений 47 касались невыполнения государственных социальных стандартов в сфере ЖКХ.
Наибольшее число сообщений в части несоблюдения соцстандартов поступило по удельному весу освещенных улиц, нормативу температуры горячей воды, удельному весу улиц с усовершенствованным покрытием.
Также граждане рассказывали о случаях ограничения подачи горячей воды, несоблюдения норматива отопления жилых помещений, ограничения доступа к централизованным системам водоснабжения.
«По всем сообщениям граждан Комитетом госконтроля во взаимодействии с местными органами власти и предприятиями ЖКХ будет обеспечено принятие необходимых мер реагирования», – заверили в КГК.