На МТЗ назвали самую востребованную у покупателей брендированную и сувенирную продукцию

На Минском тракторном заводе отмечают рост продаж брендированной продукции BELARUS TRACTORS, сообщает корпоративное издание ОАО «МТЗ» «Трактор.бел» со ссылкой на информацию представителя филиала предприятия «Торговый дом «BELARUS».

Фото: «Трактор.бел»

Сувенирная и другая брендированная продукция BELARUS TRACTORS пользуется постоянным спросом у посетителей, — проинформировал заведующий фирменным магазином филиала Дмитрий Лабода. За 9 месяцев с начала текущего года выручка от реализации мерча, в том числе и в рамках выездной торговли, превысила 320 тысяч рублей. Темп роста составил 107 процентов по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом.

По словам специалиста, на первом месте в покупательском рейтинге популярности — игрушечные тракторы. На второй позиции — мультитул (раскладной компактный набор инструментов в едином корпусе). Третье место занимают коллекционные масштабные модели тракторов BELARUS.

Ранее на предприятии сообщали, что основной задачей при принятии решения о расширении выпуска сувенирной продукции были продвижение бренда, повышение узнаваемости марки BELARUS. Налажено сотрудничество как с белорусскими, так и с зарубежными производителями. Например, сделанные с большой точностью сувенирные модели белорусских тракторов выпускают в Китае. В ассортименте также значки, наборы ручек, складные ножи, кружки, часы, ручные фонари, термосы, наборы карандашей и фломастеров, предметы одежды, сумки-шоперы и др.

ОАО «Минский тракторный завод» — один из лидеров мирового сельхозмашиностроения. Предприятие было основано 29 мая 1946 года. Выпускает тракторы, коммунальную технику, технику для зимних видов спорта, шасси универсальные, лесные машины и др. На предприятии трудятся около 16 тысяч человек. Минский тракторный завод является управляющей компанией холдинга «МТЗ-Холдинг», зарегистрированного 1 августа 2014 года. Кроме головного предприятия в структуру холдинга входит 14 открытых акционерных обществ.