Национальный центр маркетинга 14 ноября организует форум «Лига экспорта» для белорусского бизнес-сообщества
В мероприятии примут участие представители малого и среднего бизнеса, которые только начинают свой путь по выходу на иностранные рынки, и большие организации, выражающие желание получить информацию о последних тенденциях во внешнеэкономической деятельности.
– Идея Национального центра маркетинга организовать данный форум лежала в плоскости решения трех основных задач: сформировать у бизнеса целостную картину о существующих механизмах сопровождения экспорта – не только рассказать о том, что каждый белорусский экспортер может рассчитывать на поддержку национальных институтов поддержки экспорта, но и, самое главное, объяснить, как распределяются между ними функции, какими инструментами они владеют и, соответственно, к кому и по какому вопросу можно обращаться; максимально структурированно и практико-ориентированно рассмотреть все этапы экспортной цепочки, через которые проходит любая компания, заинтересованная во внешних рынках: начиная от разработки грамотной маркетинговой бизнес-стратегии, заканчивая поставкой продукта до конечного потребителя; организовать живой конструктивный диалог между структурами поддержки ВЭД и бизнес-сообществом Беларуси: рассмотреть практические кейсы, обсудить реальные проблемы и потребности, услышать мнение бизнеса по актуальным вопросам, в частности по формированию в Республике Беларусь механизма «одного окна ВЭД», сделать выводы и взять их в работу.
Спикерами на форуме будут главы всех ведущих институтов нефинансовой поддержки экспорта: Национального центра маркетинга, Белорусской торгово-промышленной палаты, Агентства внешнеэкономической деятельности, а также успешные представители сферы ВЭД, маркетинга, электронной торговли, финансовой поддержки экспорта, таможни и логистики.