Нацпарк «Нарочанский» стимулирует подписку на свои соцсети подарком в виде отборных яблок

Национальный парк «Нарочанский» в рамках работы по продвижению соцсетей объявил конкурс, победитель которого получит четверть центнера свежих яблок.

Иллюстрация: соцсети ГПУ «Национальный парк «Нарочанский».


— Конкурс на продвижение соцсетей Национального парка «Нарочанский» проходит с 23 по 31 октября, — проинформировали в природоохранном учреждении. — Главным призом будет 25 кг отборных яблок. Интернет-пользователям нужно подписаться на наши страницы в социальных сетях, сделать репост сообщения о конкурсе, поставить лайк на этот пост и оставить комментарий с рассказом о том, почему они любят природу Нарочанского парка. Победитель будет определен случайным образом среди всех участников, выполнивших условия.

Национальный парк «Нарочанский» был образован в 1999 году в северо-западной части республики, на территории Белорусского Поозерья. Его площадь составляет 87 тысяч гектаров, протяженность парка с севера на юг составляет 34 км, с запада на восток — 59 км. Нацпарк создан в целях сохранения уникальных природных комплексов, объединенных озером Нарочь, как эталона природных ландшафтов, ценных природных комплексов, генетического и биологического разнообразия Белорусского Поозерья и их более полного и эффективного использования в процессе природоохранной, научной, просветительской, туристической, рекреационной и оздоровительной деятельности.