Новый Porsche 911 GT3 получил мотор от лимитированного 911 Speedster
Porsche 911 GT3 приобрел атмосферник 4.0, который практически ничем не отличается от двигателя 911 Speedster и гоночного купе 911 GT3 Cup. В мотор встроили индивидуальные дроссельные заслонки для каждого цилиндра и измененные поршни. Интересно, что отдача сохранилась на уровне кубкового 911-го.
Основой транспортного средства стали шасси 911 Carrera. Однако по сравнению с исходником передняя колея спорткара расширена на 48,3 миллиметра, а в подвеске нет ни одного общего элемента.
Для уменьшения массы транспортного средства крышку багажника, заднее антикрыло с креплением типа «гусиная шея» и спойлер под ним создали из усиленного углеволокном пластика. Установили более легкие стекла, колеса и спортивную выпускную систему с бесступенчатой регулировкой клапанов. Благодаря всем этим новшествам снаряженный вес спорткара сложился на уровне 1418–1435 килограммов.
Стандартно салон автомобиля получит руль с переключателем режимов движения, спортивные кресла, новый селектор трансмиссии, а также «приборку» с режимом Track Screen. Кроме того, транспортное средство будет возможно приобрести с аналоговым секундомером на передней панели и цифровым экраном «приборки».
Фото: Porsche