Пассажиры кругосветного круиза Ultimate World Cruise становятся звездами социальных сетей
Пассажиры самого долгого морского круиза, он продлится девять месяцев, стали звездами социальных сетей TikTok и Instagram. Тысячи людей следят за их путешествием и повседневной жизнью на борту «Серенады морей» (Serenade of the Seas), пишет Reuters.
Желающие отправиться в круиз с удовольствием следят за приключениями пассажиров Ultimate World Cruise компании Royal Caribbean в социальных сетях. В своих аккаунтах они публикуют кадры достопримечательностей более чем из 60 стран, а также повседневную рутину из жизни на борту.
Посты с хештегом «ultimateworldcruise» уже набрали более 360 миллионов просмотров в TikTok и Instagram с момента отплытия судна из Майами 10 декабря.
Цены на билеты для посещения Мачу-Пикчу в Перу, Большого Барьерного рифа в Австралии, Великой Китайской стены и других достопримечательностей за одну поездку начинались от $ 54 тыс.