Porsche представил самый мощный Cayenne
Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid предлагает немалый рост производительности. Он настолько огромен, что эту модификацию без преувеличения можно назвать самым мощным Cayenne, который когда-либо выпускался.
Визуально новый гибридный Cayenne будет сложно отличить от обычных модификаций. Все, что выдает новинку, так это надпись Hybrid на передних крыльях, два лючка на задних крыльях, а также прямоугольная четырехствольная выпускная система. Есть еще особая передняя решетка радиатора, свойственная исключительно семейству Turbo. Здесь же 22-дюймовые колесные диски. Для купеобразной версии доступен еще и необычный выхлоп в духе флагманского Turbo GT, где выпускная система находится посередине и представлена лишь двумя патрубками.
Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid состоит из четырехлитрового V8 с двойным турбонаддувом. Мотор был переработан, он выдает 599 лошадиных сил, еще 176 лошадиных сил генерирует электромотор, питающийся от аккумуляторной батареи емкостью в 25,9 кВт⋅ч. Она расположена под днищем багажника. С учетом потерь вся эта установка выдает 739 лошадиных сил и 950 НМ момента. Этого хватает, чтобы разменять первую «сотню» за 3,7 секунды.
Максимальная скорость у Cayenne составляет 295 км/ч. А еще у него есть продвинутая двухкамерная пневмоподвеска, что позволяет автомобилю отдельно регулировать параметры сжатия и отбоя. Благодаря такой хитрости Porsche удается совмещать в одном автомобиле комфорт и спорт. Здесь же фирменная система векторизации крутящего момента, а также опциональное полноуправляемое шасси, которое можно заказать за отдельную плату.
Для владельцев купеобразной версии Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid компания предлагает приятный бонус в виде опционального пакета, включающего в себя различную визуальную атрибутику. С этим пакетом автомобиль сократит время разгона до первой «сотни», в результате чего оно составит 3,6 секунды, а максимальная скорость увеличится до 305 км/ч.
Что касается интерьера, то здесь практически ничего не изменилось. Появилась характерная алюминиевая панель, присутствуют карбоновые вставки, а также алькантара, кожа тоже никуда не делась. В остальном салон такой же, как и у всех других модификаций кроссовера.
За новый Cayenne в стандартном кузове Porsche просит в Германии 176 324 евро, за купеобразную версию придется отдать 179 775 евро, а если захочется выжать максимум из автомобиля, то за версию с пакетом GT придется заплатить 208 454 евро.
Фото: Porsche