Поставщик услуг рассказал о сервисной поддержке пользователей зарядных станций для электромобилей
Иллюстративное фото
— Все подобные вопросы решаются с помощью круглосуточной диспетчерской службы. Иногда спрашивают, безопасен ли ввод данных платежной карты, и в этом случае диспетчер рассказывает, что это абсолютно безопасно. Дело в том, что такие данные хранятся только в системе платежного оператора и передаются по защищенным каналам на авторизацию напрямую в процессинговый центр. Второй самой распространенной группой вопросов является отсутствие запуска зарядной сессии. В таких случаях специалисты технической поддержки в онлайн-режиме совместно с пользователем проверяют все возможные сценарии ошибки, начиная от правильности подключения коннектора, диагностики отклика электромобиля или самой зарядной станции. При необходимости производят удаленную диагностику оборудования. Обычно весь процесс занимает не более 15 минут. Как правило, на локациях установлено более одной зарядной станции, поэтому в случае наличия вопросов по одному из «столбиков» пользователь всегда может зарядиться на другом, — отмечает Алексей Никитенко.