Профессор: одна из целей дезинформаторов – воспитание человека, который не видит цельной картины мира
Ситуация в информационной сфере за последние пять-семь лет кардинально изменилась. Сегодня дезинформаторы обливают грязью и дискредитируют реальных лидеров. Об этом в эфире общественно-политического ток-шоу «Будни» на «Альфа Радио» рассказал профессор, политолог Александр Ивановский.
Эксперт отметил, что наша идеология впитала в себя позитивные элементы либеральной, консервативной, социал-демократической моделей. Эти концепции не предусматривают захвата власти, а предполагают эволюционное развитие.
– Когда строишь эволюционно, не приходится много терять. Наша основная идея – наращивание. И в этом смысле она является альтернативой той модели, когда хотят «урвать» кусок от кого-нибудь, чтобы решить свои проблемы, – подчеркнул Александр Ивановский.
Он констатировал, что дезинформаторы действуют по-другому.
– Как действуют те люди, которые дезинформируют? Реальных лидеров они обливают грязью, дискредитируют. Это четко видно на примере того, что говорили о нашем Президенте. А вместо лидеров у них – подставные утки, я их так назову, – рассказал гость программы, добавив, что еще одной целью такой политики является воспитание человека, который не видит цельной картины мира.
– Возьмем в качестве примера фигуру одного из лидеров [оппозиции] 2020 года. Она говорит о том, что нельзя посылать наших солдат в Украину, поскольку там убивают людей. Во-первых, она сама активно участвует в том, чтобы наши соотечественники попали в полк Калиновского. Во-вторых, она пытается противостоять многократным заявлениям Главы нашего государства о том, что мы не собираемся идти воевать на какую-либо территорию. Таким образом она пытается перекрыть голос разума, который идет из Беларуси, – привел пример профессор.
Ток-шоу «Будни» выходит ежедневно с понедельника по пятницу. В каждом выпуске предметом обсуждения становятся самые актуальные темы из жизни страны и мира. В дискуссии принимают участие политологи, ученые, общественные деятели и журналисты ведущих средств массовой информации.