Романов: "Зачетный разговор" – прекрасная возможность обсудить с молодежью волнующие ее вопросы
Свой диалог с молодежью спикер начал с небольшого экскурса в историю, плавно перейдя к событиям нынешнего дня. В частности, Олег Романов обратил внимание, что мы переживаем один из самых непростых периодов, когда страны Запада и Америки продолжают усиленное давление, пытаясь раскачать обстановку и вызвать накал в обществе. В качестве примера он привел события, происходящие в Украине и Грузии, где сегодня усиленно предпринимаются многочисленные попытки цветных революций.
- Мы видим, что происходит у рубежей нашей страны с территории Украины, как активно наращивается военное присутствие вооруженных сил Польши и НАТО у наших границ. Не прекращаются многочисленные учения стран Запада, продолжается активная милитаризация.
Сенатор, председатель общественного объединения "Белая Русь" обратил внимание студентов и на масштабную гибридную информационную войну против нашей страны, а также непрекращающиеся попытки коллективного Запада дестабилизировать страну, внеся раскол в обществе. Но не только эти темы интересовали студенческую аудиторию. Вопросов, а их было много, говорили о подготовленности и заинтересованности молодежи.
- Зачетный разговор - республиканский проект, который сегодня реализуется по всей стране, благодаря которому мы имеем возможность встретиться с молодежью и обсудить любые вопросы и темы, которые их волнуют. А это и вопросы внутриполитического и внешнеполитического характера, обучения и последующего распределения после окончания вузов и колледжей, профессионального становления в будущем.
Важным моментом таких встреч, по мнению Олега Романова, является отсутствие закрытых тем и запретов на обсуждение каких-либо вопросов.
- У нас в буквальном смысле нет закрытых тем и вопросов для обсуждений на таких диалоговых площадках. Молодые люди имеют уникальную возможность получить развернутые, компетентные ответы о том, что сегодня их действительно волнует. На предыдущих встречах молодежь, к примеру, интересовали вопросы педагогической сферы, становления педагогов, какие качества важны для достижения взаимодействия педагогов и учеников, - констатировал эксперт.