РЖД на три года установили график движения «Ласточек» из Москвы в Минск и обратно из расчета три пары в сутки

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» планирует обеспечить график движения высокоскоростных поездов «Ласточка» по маршруту Москва — Минск — Москва в количестве три пары в сутки. Об этом сообщила пресс-служба ОАО «РЖД».

Иллюстративное фото

В компании проинформировали, что 15 декабря с 00:00 по московскому времени на всей сети российских железных дорог впервые вводится в действие новый график движения пассажирских поездов на три года — с 2024 по 2027 год. Всего в нормативном графике будет предусмотрено курсирование 627 пар пассажирских поездов дальнего следования (одна пара — это поезда в прямом и обратном направлениях), что на 13 пар больше, чем в действующем графике движения. До 410 пар увеличится количество поездов категорий «Скорый», «Скоростной» и «Высокоскоростной», составив 65,4 процента от общего числа пассажирских поездов (в существующем графике курсируют 405 пар поездов этих категорий).

Для обеспечения спроса на перевозки увеличено количество скоростных поездов (составами «Ласточка») до 3 пар в сутки на направлениях из Москвы в Минск, — отметили в РЖД.

Как сообщалось ранее, до недавнего времени из Москвы в Минск, а также в обратном направлении ежедневно курсировали две пары поездов «Ласточка». В целях расширения сервиса железнодорожных пассажирских перевозок между регионами Беларуси и Москвой с 1 ноября Белорусской железной дорогой совместно с ОАО «РЖД» было организовано курсирование дополнительной дневной пары поездов ЭС1П «Ласточка». Из российской столицы поезд отправляется по пятницам, субботам и воскресеньям, из белорусской — по субботам, воскресеньям и понедельникам. Поезда курсируют по маршруту в комплектации «Премиум» в пятивагонном исполнении, где пассажирам доступны два класса обслуживания — бизнес и эконом. Для пассажиров с ограниченными возможностями предусмотрены подъемники для инвалидных колясок, а также специализированные места с креплением для колясок и кнопкой вызова проводника.


Фото: Алексей ВЯЗМИТИНОВ