С декабря началась реализация в торговле плодоовощной продукции из стабфондов
Такую информацию озвучили представители торговых сетей на совещании, прошедшем в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли. Встречу провел глава ведомства Алексей Богданов. В числе участников были руководители крупнейших республиканских торговых сетей. Во время совещания обсудили продажу отечественной плодоовощной продукции из стабилизационных фондов, заложенных на межсезонье 2022/2023.
Алексей Богданов акцентировал:
– Главная задача торговли – обеспечить поставки на полки магазинов отечественной плодоовощной продукции, которую страна заложила в этом году под полную потребность на межсезонный период.
В этом году стабфонды созданы под полную потребность внутреннего рынка в размере около 140 тысяч тонн. Это превысило уровень прошлого года на 29 процентов.
Фото пресс-службы МАРТ