Сельскохозяйственные ярмарки в Минске стартуют 14 сентября
Иллюстративное фото
— Несмотря на то, что 14 сентября мы празднуем День города и отдельные локации будут заняты, для удовлетворения потребительского спроса жителей столицы и возможности для производителей реализовать свою продукцию принято решение открыть ярмарочный сезон в эту же дату, — отметила она.
Если свои коррективы не внесет погода, то сезон завершится 1 декабря.
— По действующим санитарным нормам реализация продукции на открытом воздухе возможна при температуре не ниже нуля градусов. По этой причине сроки проведения ярмарки могут корректироваться, — пояснила Елена Нагорная.
Традиционно центральной ярмарочной локацией выходного дня в столице останется площадка у «Чижовка-Арены», которая удобна не только для покупателей, но и для производителей с учетом большого количества парковочных мест.
— Откроются ярмарки и в каждом районе Минска. Время и локации уже определены, и с ними можно будет ознакомиться на сайтах Мингорисполкома и администраций районов, — проинформировала Елена Нагорная. — Свою продукцию предложат предприятия мясо-молочной промышленности всех областей, Белкоопсоюза — их продукция особенно популярна у минчан, фермеры и физические лица.
Кроме того, в каждом районе Минска ежедневно будут работать 99 площадок по реализации местной сельхозпродукции.
— Не всегда жители успевают в выходные приобрести сезонный товар. У них будет возможность сделать это на таких площадках среди недели, которые будут работать с 16 сентября до 17 ноября, — добавила Елена Нагорная.
Она также рассказала, что в отдельных районах города на протяжении нескольких лет фермеры или сельхозпроизводители приезжают к конкретному потребителю, который ждет определенный сорт картофеля или лука:
— Мы стараемся на таких ярмарках создать праздничное настроение. Замечаю, что многие покупатели общаются с продавцами, обмениваются историями. Особенно пожилым интересно узнать, где выращен тот или иной овощ, какой у него сорт, откуда приехал производитель. Это не формальный поход за продуктами. Тут отношения «продавец — покупатель» выходят на новый уровень. Меньше формализма, больше личного и душевного. Многие продавцы помогают пожилым и инвалидам донести купленные у них продукты до дома. С некоторыми клиентами они поддерживают отношения не один год.