Шульган заявил, что потребители должны получать качественные услуги связи в любой точке страны

Потребители должны получать качественные услуги связи в любой точке страны. Такое мнение выразил министр связи и информатизации Константин Шульган во время торжественного открытия после реконструкции сервисного центра «Белтелеком» в Сморгони, сообщили в Минсвязи.

Фото: Минсвязи

Уровень сервисной инфраструктуры «Белтелекома» достаточно высок и отличается тем, что качество оказания услуг не зависит от местности, отметил Константин Шульган.

– Это важно, потому что мы своими услугами пытаемся стереть границу между городом и селом. Неважно, где находятся наши граждане, они должны получать качественные услуги в любой точке страны. Для того чтобы доводить их до населения, важна работа сервисных центров, – сказал министр. – Нельзя забывать и о наших сотрудниках, потому что каждый из них должен с удовольствием идти на работу. Для этого делается многое.

Услугами Сморгонского зонального узла электросвязи пользуются около 49 тыс. абонентов телефонной связи, около 65 тыс. абонентов высокоскоростного интернета и цифрового интерактивного телевидения. Открытие обновленного сервисного центра «Белтелеком» в Cморгони стало настоящим праздником для работников и жителей города, отметили в Минсвязи.

При модернизации сервисного центра были учтены не только современные подходы к сервисному обслуживанию, но и обеспечен качественный и вдумчивый подход к созданию безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями с учетом требований подпрограммы «Доступная среда жизнедеятельности инвалидов и физически ослабленных лиц» государственной программы «Социальная защита» на 2021–2025 годы.

Кроме этого, Константин Шульган встретился с коллективом Сморгонского зонального узла электросвязи и провел прием граждан в Сморгонском райисполкоме.

– Встречи и беседы с нашими гражданами, пользователями услуг связи, очень важны. Они помогают узнать те моменты, которые нам нужно доработать. Любой вопрос человека важен, и наша задача – максимально мобильно, оперативно отреагировать и решить все проблемы. Обратная связь помогает еще раз посмотреть на свою работу и сделать ее еще лучше, – сказал глава Минсвязи.

Министр отметил, что общение с коллективом Сморгонского ЗУЭС показало, что сегодня есть все условия, чтобы работать качественно и эффективно.

– Всe должны быть настроены на результат и уверены в том, что поставленные задачи будут выполнены. И конечно, приходить на работу с хорошим настроением, – такими словами министр приветствовал сморгонских связистов.

К слову, в Гродненском филиале «Белтелеком» – 17 сервисных центров. За последние годы модернизированы сервисные центры в Гродно, Щучине, Лиде, Зельве, Берестовице, Волковыске, Слониме, Сморгони.