Следующие WRX STI не будут обладать ДВС
С тех пор как обычный седан WRX был полностью переработан на новой платформе, мы с нетерпением ждали появления его версии от STI. Фанаты ждали модернизацию уже существующего 2.0-литрового турбированного оппозитника с отдачей 271 л. с. до внушительных 400 л. с. Но теперь в Subaru заявили, что не будут создавать версию WRX STI следующего поколения с двигателем внутреннего сгорания, основанную на платформе обычного WRX.
В официальном заявлении Subaru пояснила, что на планы сосредоточиться на электрических версиях своих высокопроизводительных моделей повлиял переход автомобильной промышленности на электрификацию. Также были упомянуты цели по сокращению выбросов и соблюдению государственных норм по экономии топлива. В настоящее время единственная электрифицированная модель Subaru на рынке — подключаемый гибрид Crosstrek. В этом году компания добавит и свою первую полностью электрическую модель Solterra 2023 года. Это субкомпактный внедорожник, разработанный в сотрудничестве с Toyota.
Subaru расширяет количество моделей от бренда STI, ориентированного на более мощные версии автомобилей. Означает ли это, что потенциальное расширение STI будет включать модели, работающие на классическом топливе, или все STI теперь будут полностью электрическими, пока неизвестно. Компания продемонстрировала концепт Solterra STI на Токийском автосалоне 2022 года, но никаких технических подробностей нет.
Фото: Subaru