СМИ: вирус-вымогатель остановил работу ПО Starbucks в США и Канаде
Иллюстративное фото
Агентство Bloomberg информирует, что кибератаке подверглась дочерняя компания корпорации Panasonic Blue Yonder, поставляющая ПО для Starbucks в США и Канаде. В частности, система Blue Yonder применяется сетью кофеен для создания графиков смен и отслеживания рабочих часов сотрудников компании. По данным агентства, после атаки вируса-вымогателя программа вышла из строя и работникам Starbucks пришлось «использовать ручку и бумагу», чтобы записать рабочие часы.
В сообщении для сотрудников руководство Starbucks отмечало, что Blue Yonder не предоставила данные о сроках решения проблемы. Поэтому правление сети кофеен приняло решение выплатить работникам компенсацию.
— Мы надеемся, что этот сбой не повлияет на процесс начисления зарплаты в течение следующих недель. Однако мы продолжаем искать способы повысить точность и качество обработки зарплат, если сбой продолжится, — указано в заявлении менеджмента компании.
Bloomberg добавило, что инцидент не повлиял на график работы и обслуживание клиентов Starbucks.