БелАЗ собрал новую модификацию самого большого карьерного тягача-буксировщика
ОАО «БелАЗ» — управляющая компания холдинга «БелАЗ-холдинг» собрало новую модификацию самого большого карьерного тягача-буксировщика БЕЛАЗ-7430G, задача которого - оперативно буксировать в ремонтную зону карьерные самосвалы и другие технологические машины снаряженной массой от 100 до 170 тонн. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Фото из архива БелАЗ
Как говорится в сообщении, самая большая машина в классе карьерных эвакуаторов собрана на базе шасси 220-тонного самосвала БЕЛАЗ-7530G. Основное рабочее оборудование буксировщика – сцепное устройство, захват которого работает как своеобразный крюк. Тягач цепляет им неисправную технику за бампер или платформу, приподнимает от земли при помощи мощной гидравлики и в таком положении транспортирует ее на ремонт.
Для уверенной буксировки многотонной техники по серпантину карьерных дорог БЕЛАЗ-7430G оснащен силовым блоком, состоящим из дизельного двигателя мощностью 2335 л.с. и электромеханической трансмиссии переменно-постоянного тока.
Помимо этого, в базовой комплектации машина оснащается такими важными устройствами и опциями, как телеметрическая система давления в шинах, система автоматической централизованной смазки, электронная панель приборов, отображающая всю необходимую информацию о работе машины.
На автозаводе также уточнили, что для расширения функционала БЕЛАЗ-7430G может под заказ дополнительно снабжаться комплектом оборудования для проведения сварочных работ –дизель-генератором, выпрямителем и компрессором.
СПРАВКА
Белорусский автомобильный завод создан в 1948 году. Акционирован в конце 2009-м, 100% акций принадлежат государству. Завод выпускает более 200 модификаций самосвалов грузоподъемностью от 30 тонн до 450 тонн, специализированную технику. Занимает треть мирового рынка карьерных самосвалов.