Темпы роста импортозамещающей продукции на предприятиях «Белгоспищепрома» составляют 25–30% – Жидков

Концерн «Белгоспищепром» поступательно решает вопросы по наращиванию импортозамещающей продукции. Об этом сегодня рассказал председатель концерна Олег Жидков перед началом бизнес-форума Food Prom в Минске.


Хотелось бы полностью заместить весь импорт, присутствующий в стране. Пока этого нет. Темпы роста объема выпуска импортозамещающего ассортимента ежегодно составляют 25–30 процентов, – рассказал Олег Жидков.

По его словам, в целом в структуре предприятий концерна треть продукции можно назвать импортозамещающей.

Эта доля с каждым годом растет. Более активно мы работаем в этом направлении в кондитерской отрасли, потому что конкуренция с импортной продукцией высока. Интерес выхода на белорусский рынок очевиден – высокая покупательная способность и заинтересованность потребителей.

Помимо развития импортозамещающего ассортимента важным является ценовое позиционирование. Если сравнивать с импортными аналогами, продукция «Белгоспищепрома» стоит на 15–30 процентов дешевле и при этом обладает более высокими потребительскими качествами.