Togg представил электрокар T10X
Первую сотню такая версия разменивает за 4,8 секунды. Есть у кроссовера и "народная" версия с задним приводом и одним электромотором мощностью в 218 сил и 350 Нм. Такая модификация тратит на первую сотню 7,4 секунды. Эта же версия и самая дальнобойная, если заказать ее с более крупной батареей на 88,5 кВт. В этом случае, как обещает Togg, новинка выдержит испытание в 523 километра, после чего попросится на запитку через скоростную зарядку мощностью в 180 кВт. Этого вполне хватит, чтобы восполнить заряд батареи до 80 процентов за 30 минут.
Владельцы собственных домов и гаражей могут установить фирменный зарядник на 22 кВт и всего за четыре часа получить тот же показатель в 80 процентов. В базовой версии используется батарея на 52 кВт с запасом хода в 314 километров.
За базовую версию с одним электромотором и маленькой батареей турки просят 50,2 тысячи долларов, а за флагманскую двухмоторную версию придется отдать 64 тысячи долларов.
Фото: пресс-служба Togg / "Российская газета"