В Лондоне прорекламируют белорусскую самобытность

Белорусская туриндустрия будет представлена на туристической выставке World Travel Market (WTM), которая пройдет с 5 по 8 ноября в Лондоне. Об этом БЕЛТА сообщил начальник отдела маркетинга и туристско-информационного центра Национального агентства по туризму Владимир Янковенко. 

Национальное агентство по туризму уже заключило договор с организаторами лондонской выставки. На мероприятии будет представлен национальный стенд Беларуси, который займет территорию в 36 кв.м. Помимо Нацагентства, страну представят 8 коммерческих организаций — преимущественно гостиницы и турфирмы. 

Привлечь внимание к национальному стенду планируют элементами анимации, для чего в Лондон могут взять белорусского ремесленника. Пока посетители выставки будут гулять вдоль павильонов, мастер будет плести лапти или корзины. «То есть мы рассчитываем привезти в Лондон что-то аутентичное, самобытное», — пояснил Владимир Янковенко. 

Лондонская туристическая выставка считается одной из крупнейших в мире и собирает туроператоров со всей планеты. Она нацелена на профессионалов турбизнеса, поэтому случайных посетителей на ней практически не бывает. Следовательно, среди задач участия в выставке белорусской делегации — завязать деловые контакты с крупными зарубежными туроператорами и повысить имидж страны среди профессионалов.