В МАРТ признали интернет-рекламу пива на образовательной платформе неэтичной
Министерство антимонопольного регулирования и торговли признало интернет-рекламу пива на образовательной платформе неэтичной. Об этом пишет sb.by со ссылкой на сайт ведомства.
Фото из архива «СБ»
Рассмотрев обращение гражданина, министерство установило, что на платформе электронных сервисов для системы образования, включая сервис электронных дневников, ООО «Образовательные системы» schools.by в сентябре 2024 года размещалась реклама пива. Учитывая, что данная платформа, в том числе сервис электронных дневников, используется не только взрослыми, но и несовершеннолетними учащимися учреждений образования, реклама пива, размещавшаяся на этой платформе, была признана МАРТ неэтичной. Ее размещение прекращено.
Ведомство проинформировало организацию о необходимости неукоснительного соблюдения требований законодательства о рекламе, а также о том, что в случае установления нового факта нарушения будет рассмотрен вопрос о направлении материалов в Министерство информации для ограничения доступа к интернет-ресурсу schools.by, поскольку в ноябре 2022 года на платформе также размещалась ненадлежащая реклама.
В соответствии с абзацем 2 пункта 3 статьи 26 Закона от 10 мая 2007 года № 225-З «О рекламе» неэтичной является реклама, которая содержит текстовую, зрительную или звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы морали и нравственности, в том числе оскорбительные слова, сравнения, образы в отношении расы, национальности, внешнего вида, возрастной группы, пола, языка, профессии, социальной категории, семьи, религиозных, политических или иных убеждений граждан.