В Минэкономики обсудили упрощение админпроцедур по изменению целевого назначения земельных участков

В Беларуси оптимизируют ряд административных процедур. Такое решение принято по итогам совместного заседания рабочей группы по выработке новых подходов к регулированию хозяйственной деятельности в составе двух подгрупп, рассматривающих административные процедуры в отношении субъектов хозяйствования и в отношении граждан. Мероприятие прошло под руководством заместителя министра экономики Владимира Наумовича, сообщает sb.by со ссылкой на пресс-службу Минэкономики.

Фото Минэкономики

В работе заседания приняли участие представители Минэкономики, Минюста, Минфина, Минсельхозпрода, МЖКХ, Минстройархитектуры, Минсвязи, Госкомимущества, Агентства сервисизации и реинжиниринга, Национального кадастрового агентства, ГП «БелГИЭ», облисполкомов.

На мероприятии изучены предложения Агентства по оптимизации и реинжинирингу админпроцедур, связанных с порядком принятия решений по сбыту и хранению рыболовных сетей, разделу или изменению целевого назначения земельного участка, получению паспорта застройщика, регистрацией радиоэлектронного средства и высокочастотного устройства, получением специального аттестата для руководителей страховой организации.

В итоге приняты решения по изменению бизнес-процессов этих административных процедур, что означает исключение отдельных административных действий и информационных обязательств, уменьшение числа предоставляемых документов, сроков их рассмотрения.