В МЖКХ объяснили, из-за чего возникло повышение количества обращений на старте отопительного сезона
Иллюстративное фото
«Обращения чаще всего возникают в начале отопительного периода, когда еще идет запуск. Естественно, одновременно подключить все жилые дома нельзя, потому что будет очень сильная нагрузка на систему. Поэтому составляются графики на 3–4 суток, чтобы планомерно подключить все жилые дома к отоплению. Иногда это вызывает недовольство граждан, мол, почему в соседнем доме уже подключили, а у меня только в последний день подключают. В остальное время количество обращений на обычном уровне», — пояснил Алексей Филанович.
Уже сформированы аварийно-восстановительные бригады, которые готовы оперативно реагировать в случае непредвиденных ситуаций. «Кроме того, в отопительный период при поступлении обращений как на 115, так и просто в ЖКХ, ЖЭУ производится реагирование. Специалисты, мастера, инженерный персонал выясняют причины обращения и оперативно принимают меры», — заверил специалист.