В Парке высоких технологий прошел хакатон по разработке прототипа инструмента обработки контента на базе ИИ
В Парке высоких технологий прошел финал хакатона по разработке прототипа инструмента генерации или обработки контента на базе искусственного интеллекта в сфере геймдева. Об этом сообщает sb.by со ссылкой на парк.
Фото: Парк высоких технологий
Хакатон Space Hackathon with Game Stream стартовал в ПВТ 26 апреля. В его ходе участников ждали образовательный блок, самостоятельная работа в командах, два чек-поинта. В итоге из 35 команд 15 вышли в финал, где ребята продемонстрировали полученные знания на практике и представили свои решения перед экспертной комиссией. Всего на мероприятие зарегистрировались около 150 человек – студенты и молодые ученые белорусских вузов.
Большинство финалистов работали над задачами помгенерации паттернов, генерации карт из 2D в 3D. Практически все команды презентовали прототип решения. Некоторые сумели разработать свои нейронные сети. Было представлено и несколько не включенных в техническое задание видеоигр решений.
Диплом победителя получила команда студентов БГУ и БГУИР, представившая в финале инструмент генерации по текстовому запросу 2D-референсов в игре с последующей возможностью их перевода в 3D для использования в производстве игрового контента. Второе место присуждено команде, которая представила среду разработки, содержащую инструментал сервисов для каждого отдела компании, а также разработанную ими нейронную сеть для улучшения коммуникации и оптимизации работы отделов компании по постановке ТЗ (БНТУ). Третьей в списке победителей стала команда, разработавшая сервис на базе нейронных сетей, позволяющий генерировать аудиосопровождение по запросу, совмещать аудиофайлы, а также генерировать игровые звуки на основе звуковых данных (студенты БНТУ).
Организаторами хакатона выступили Стартап-центр Белорусского государственного университета, секретариат Наблюдательного совета Парка высоких технологий, молодежное предпринимательское сообщество StartUp Space BSU.